(EE)
ISSUE 2: DREAM
Making space for dreaming means increasing the field of possibility
EN / RU
News

Sweden Hosts Luleå Biennial of Contemporary Art

Charlotte Posenenske, D-series, 1967.
Luleå Biennial

The International Biennial of Contemporary Art will take place in the city of Luleå in the northernmost region of Norrbotten, Sweden, located above the Arctic Circle on the border with Finland. The Biennale venues will be open from November 21st to February 14th, 2021.

The curators of the exhibition invited artists to reflect on what realism can mean as a concept, a form of expression, or an artistic paradigm. The Biennial will feature works that reflect reality in its connection with various social systems, such as bureaucracy, media, and industrial infrastructures. Their authors offer alternative ways of organizing the world and are looking for possible answers to the question: how it is possible to change the “unrealistic,” absurd, alienated reality that we are seeing now, during the crisis?

The exposition of the Biennial will take place at numerous venues: a school, a church, the Silver Museum, a former prison, and others. A program related to literature, drama, and choreography, and an online magazine are also planned.

Learn more at luleabiennial.se.

(EE)
ВЫПУСК 2: МЕЧТА
Создать пространство для мечты — значит расширить поле возможного
EN / RU
Новости

В шведском городе Лулео пройдет биеннале современного искусства

Шарлотта Посененске. D-series, 1967 год
Luleå Biennial

Международная биеннале современного искусства пройдет в городе Лулео в самом северном регионе Швеции Норрботтен, расположенном за полярным кругом на границе с Финляндией. Площадки биеннале будут открыты с 21 ноября и до 14 февраля 2021 года.

Кураторы выставки предложили художникам поразмышлять о том, что может означать реализм в качестве понятия, способа выражения или художественной парадигмы. На биеннале представят работы, отражающие реальность в ее связи с различными социальными системами, такими как бюрократия, средства массовой информации, промышленные инфраструктуры. В этих работах предлагаются альтернативные способы организации мира: художники ищут возможные ответы на вопрос, как можно изменить «нереалистичную», абсурдную, отчужденную действительность, которую мы наблюдаем сейчас, во время кризиса.

Экспозиция биеннале пройдет на многочисленных площадках: в школе, церкви, Музее серебра, бывшей тюрьме и других. Также запланирована программа, связанная с литературой, драматургией и хореографией, и онлайн-журнал.

Подробнее — на сайте luleabiennial.se.